Главные новости
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку
Самое популярное
загрузка... загрузка... загрузка... загрузка... загрузка... загрузка... загрузка... загрузка...Push-уведомления сэкономит Сбербанку 25 млн рублей
Поделиться в соцсетях:
В результате проведенного конкурса за осуществление интеграции решения взялась компания MFMSolutions. По последним данным компания является одним из лидеров в области неголосовых услуг связи в именно в банковской сфере. MFMSolutions подтвердили, что свое решение они уже внедрили в работу оператора «СБ Телеком».
Глава MFMSolutions Константин Пахуров в своем интервью рассказал, почему push-уведомления стали популярным способом оповещения клиентов у многих компаний. Он пояснил, что современный мир с проникновением в нашу жизнь смартфонов и мобильных приложений диктует новые тенденции в нотификации. Push-сообщения в отличие от СМС не привязаны к номеру, сим-карте или оператору. Они отправляются в облачные сервисы и рассылаются абонентам с помощью мобильных приложений. Для получения уведомления достаточно, чтобы смартфон был подключен к сети Интернет посредством 3G/4G или Wi-Fi подключения. Поэтому push-сообщения имеют более низкую себестоимость – оператор связи обеспечивает для них лишь доступ в Сеть и не требует платы за их отправку.
Поделиться в соцсетях: